По итогам 2018 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили достигли новых рекордных результатов: так, за год было продано 7 695 автомобилей, что на 10% больше по сравнению с показателями прошлого года.
В минувшем году наметился тренд к увеличению продаж автомобилей марки в регионах России. Так, рост продаж вне Москвы и Санкт-Петербурга составил 23% в сравнении с прошлым годом. В частности, в Санкт-Петербурге продажи увеличились на 15%, а на Москву пришлось 50% от общего объема продаж марки в России.
Наибольшей популярностью у российских клиентов в 2018 году пользовались минивены семейства Т6: Multivan, Caravelle, Transporter, California. За год клиентам было передано 4 760 автомобилей, что на 14% больше, чем в 2017 году. Благодаря своей универсальности, особый интерес вызывала вместительная модель Volkswagen Caravelle: за 2018 год было реализовано 3 058 автомобилей, рост составил 23%. Volkswagen Caravelle — самый популярный европейский автомобиль вклассе на протяжении трех десятков лет. Он внушает доверие с первого взгляда, не оставляя сомнений в том, что автомобиль станет верным помощником на любой дороге.
Отдельного внимания заслуживает внушительный рост продаж нового грузового Crafter, который составил более 20%. С начала 2018 года было продано 559 автомобилей. Volkswagen Crafter – воплощение всех самых технологичных и функциональных решений в отрасли коммерческой автотехники. В автомобиле представлена широкая гамма различных электронных систем, значительно повышающие безопасность, комфорт и эффективность.
В 2018 году наблюдался стабильно высокий спрос на компактный городской универсал Volkswagen Caddy. Всего было продано 1 585 автомобилей, а рост продаж составил 5%. Caddy – надежный, экономичный и универсальный автомобиль, который который отлично себя проявляет в любых условиях. Уже который год он заслужено является одним из самых востребованных грузопассажирских автомобилей в своем сегменте. Лидером продаж в минувшем году стала удлиненная модификация Caddy Maxi, свободно вмещающая 7 пассажиров. Её рост продаж составил 35%.
.